Менеджер по продажам
Call-центра

Задачи

  • Поиск клиентов, развитие клиентской базы
  • Консультирование клиентов по заявкам с сайта
  • Подготовка индивидуальных предложений для клиентов
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц, с руководителями учебных заведений
  • Холодные звонки, проведение презентаций, участие в конференциях в сфере образования и бизнеса
  • Профориентационные поездки по области

Требования

  • Желателен опыт продаж
  • Опыт работы в продажах сегмента «услуги» будет являться преимуществом
  • Клиентоориентированность
  • Навыки ведения переговоров

Условия работы

  • Работа в стабильно развивающейся федеральной компании
  • Разъездной характер работы
  • Конкурентный уровень заработной платы оклад + бонусы с продаж+ компенсация транспортных расходов
  • Корпоративное обучение и перспективы карьерного роста
  • Возможность получить высшее или дополнительное образование со скидкой до 100%
  • График работы: 5/2, трудоустройство по ТК РФ
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию